Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!
|
|
---|
Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!
Здесь вы найдете всю необходимую информацию о нашем образовательном учреждении, педагогическом составе, учебных программах и мероприятиях. Наша школа — это место, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал, развить таланты и обрести знания. Мы стремимся создать комфортную и поддерживающую атмосферу для обучения и развития, где дети смогут не только учиться, но и находить настоящих друзей.
Школа №31 – Школа Возможностей!
Сведения об образовательной организации
Наш девиз: «От особых образовательных потребностей – к успешной социализации».
Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.
Телефон/факс: (812) 417-21-00
е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru
Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём.
31
мая
2020
|
- Категория: Образование
- Просмотров: 5147
Положение о совете обучающихся
План совета обучающихся на 2024-2025 учебный год
Памятка по содержанию рейдов, проводимых Советом обучающихся
Деятельность совета Обучающихся в 2024-2025 учебном году.
Выставка рисунков "Наши любимые учителя"
Школа-интернат № 31 Невского района СПб
День дублера.
Школа-интернат № 31 Невского района СПб
Осенний сбор макулатуры.
Школа-интернат № 31 Невского района СПб
Конкурс «Поделки из вторсырья» для обучающихся 5-9 классов
Школа-интернат № 31 Невского района СПб
Новогодняя ярмарка для обучающихся 5-9 классов
Школа-интернат № 31 Невского района СПб
Совет обучающихся организовал предновогоднюю веселую неделю для обучающихся 5-9 классов.
31
мая
2020
|
- Категория: Образование
- Просмотров: 6050
План работы по профориентации на 2024-2025 учебный год
Ответственные за профориентационную работу в 2024-2025 учебном году:
- Шуваева Наталья Ивановна - социальный педагог
- Ганихина Елена Юрьевна - педагог-психолог.
Профминимум
Единый универсальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся.
Официальный сайт - https://bvbinfo.ru/
Ответственный за внедрение Единой модели профориентации – Профминимум – Воропаева Ирина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе.
Педагоги-навигаторы – Ганихина Е.Ю., Калиновская М. С., Пялова М.П.
Уровень реализации единой модели профорентации - основной.
Практико-ориентированный модуль
Реализация профминимума в школе
Атлас_инклюзивного_будущего_Санкт_Петербурга_2024.pdf
СПб ГБПОУ «Невский колледж имени А.Г. Неболсина»
31
мая
2020
|
- Категория: Образование
- Просмотров: 4717
Утвержден профессиональный стандарт для педагогов (воспитателей, учителей) в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Профессиональный стандарт - это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
Профессиональные стандарты применяются:
- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
- образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;
- при разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.
Стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" установлено, что в функции педагога входят:
- разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
- планирование и проведение учебных занятий;
- систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
- формирование универсальных учебных действий;
- формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;
- формирование мотивации к обучению;
- объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
Возможные наименования должностей по данной профессии: "учитель", "воспитатель".
Требования к образованию и обучению - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Требования к опыту практической работы не предъявляются.