ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
СПб, пр. Елизарова 7А
417-21-00
info.int31@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ
Шипулина С.Б.

Учитель-дефектолог школы -

Шипулина Светлана Борисовна

Образование:

высшее, закончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2000 году (факультет коррекционной педагогики);

Педагогический стаж с 1998г.

Награды:

Почётная грамота Министерства образования и науки РФ

 (приказ от 18.05.2015г. № 392/к-н)

 

Дополнительные сведения о педагоге

Методические разработки

 

График консультаций учителя-дефектолога:

Вторник – 16:20 – 17:00

Пятница – 13:00 – 13:40

 

Направления работы учителя-дефектолога:

  1. Педагогическое изучение состояния слуховой функции и выявление резерва и динамики её развития, соотношение тонального (по данным субъективной пороговой аудиометрии) и речевого слуха на разных этапах коррекционной работы.

  2. Выбор сурдотехнических средств, используемых в образовательно-коррекционном процессе на основе данных комплексного обследования учащихся; определение рабочего режима на стационарной электроакустической аппаратуре коллективного и индивидуального пользования; уточнение оптимального режима работы индивидуального слухового аппарата на основе рекомендаций врача-сурдолога с учётом психофизиологических особенностей ученика, уровня речевого развития, периода слуховой тренировки.

  3. Обеспечение эффективного использования электроакустического оборудования в учебно-воспитательном процессе.

  4. Развитие у учащихся восприятия неречевых и музыкальных звучаний при реализации программы работы в слуховом кабинете.

  5. Изучение состояния и динамики развития навыков устной коммуникации: слухозрительного восприятия и воспроизведения речи (с помощью слухового аппарата на разных этапах слуховой тренировки).

  6. Участие в обследовании учащихся при поступлении в школу, проведение текущего выборочного обследования учащихся (в начале и конце первого класса, при переходе на ступень основного общего образования, в выпускном классе, а так же вновь поступивших учащихся); участие в школьных психолого-медико-педагогических консилиумах (ШПМПк).

  7. Ведение документации в соответствии с установленными нормативами.

  8. Проведение консультаций по содержанию и организации работы над устной речью на общеобразовательных уроках, индивидуальных, музыкально-ритмических и воспитательных занятиях, внеклассных мероприятиях на основе анализа данных, полученных в процессе изучения динамики развития слуховой функции учащихся.

  9. Выявление совместно с учителем класса, учителем индивидуальных занятий и учителем музыкально-ритмических занятий на основе комплексных контрольных проверок эффективности работы по развитию слуховой функции, восприятию и воспроизведению речи.

  10. Сотрудничество с внешними организациями в процессе образования обучающихся с нарушением слуха.

Меню

yUuI0SAKZJc.jpg

© 2024. Все права защищены.