Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!
|
|
---|
Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!
Здесь вы найдете всю необходимую информацию о нашем образовательном учреждении, педагогическом составе, учебных программах и мероприятиях. Наша школа — это место, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал, развить таланты и обрести знания. Мы стремимся создать комфортную и поддерживающую атмосферу для обучения и развития, где дети смогут не только учиться, но и находить настоящих друзей.
Школа №31 – Школа Возможностей!
Сведения об образовательной организации
Наш девиз: «От особых образовательных потребностей – к успешной социализации».
Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.
Телефон/факс: (812) 417-21-00
е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru
Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём.
1
июня
2020
|
- Категория: Образование
- Просмотров: 15664
ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ
Наименование АООП |
Описание АООП с приложением |
Информация об учебном плане, о рабочих программах дисциплин календарном учебном графике, рабочей программы воспитания и календарном плане воспитания. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся, вариант 1.2 |
Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598 и Федеральной адаптированной образовательной программой начального общего образования для глухих, вариант 1.2, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложения рабочих программ. |
||
Программа коррекционной работы | ||
Рабочая программа воспитания |
||
Календарный план воспитания. |
||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся, вариант 1.3 |
Используется непосредственное применение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для глухих, вариант 1.3, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. Реализуется через СИПР (специальная индивидуальная программа развития), разрабатываемая для отдельных обучающихся. |
Отдельных классов нет, реализуется по СИПР. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2 (2 отделение) |
Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 19 декабря 2014 г., №1598 и Федеральной адаптированной образовательной программой начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших, вариант 2.2, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложения рабочих программ. |
||
Программа коррекционной работы | ||
Рабочая программа воспитания |
||
Календарный план воспитания. |
||
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3 |
Используется непосредственное применение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.3, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г., № 1023. Реализуется через СИПР (специальная индивидуальная программа развития), разрабатываемая для отдельных обучающихся. |
Отдельных классов нет, реализуется по СИПР. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением слуха, вариант, 1.2 |
Разработана и реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287, федеральной адаптированной образовательной программой основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха (вариант 1.2), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025; АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха (глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития. Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Глухие обучающиеся, не имеющие дополнительных нарушений, получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям с образованием слышащих сверстников. Приложение АООП. |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложения рабочих программ. |
||
Программа коррекционной работы | ||
Рабочая программа воспитания |
||
Календарный план воспитания. |
||
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением слуха, вариант, 2.2.2 |
Разработана и реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287, федеральной адаптированной образовательной программой основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха (вариант 2.2.2), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №102. АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с нарушениями слуха (слабослышащих, позднооглохших, кохлеарно имплантированных, глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития. Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования, реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Слабослышащие обучающиеся получают основное общее образование в пролонгированные сроки в 5 – 9 (дополнительных) классах (за 6 лет), сопоставимое по итоговым достижениям с образованием слышащих сверстников. Приложение АООП. |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложения рабочих программ. |
||
Программа коррекционной работы | ||
Рабочая программа воспитания |
||
Календарный план воспитания. |
||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с интеллектуальными нарушениями (УО), вариант 1. |
Разработана и реализуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 и Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025 с учетом преемственности с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (АООП НОО, вариант 2.3). Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на втором этапе общего образования обучающихся с нарушением слуха и интеллекта. Реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность, включающую в себя обязательную коррекционно-развивающую область. Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся с легкими интеллектуальными нарушениями получают общее образование на втором этапе за 5 лет (5 – 9 классы). Приложение АООП. |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин. Приложения рабочих программ. |
||
Программа коррекционной работы | ||
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования глухих обучающихся с интеллектуальными нарушениями (УО), вариант 2. |
При разработке СИПР для отдельных обучающихся применяется непосредственно Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24.11.2022г., №1025 с учетом преемственности с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 (АООП НОО, вариант 1.4). В отношении глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) особые образовательные потребности дополняются следующими потребностями в :- проведении специальной работы, способствующей овладению русским жестовым языком, словесными формами речи (с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся); - проведении специальной работы, способствующей формированию слухового восприятия речи и неречевых звучаний, слухо-зрительного восприятия устной речи, ее произносительной стороны (при использовании звукоусиливающей аппаратуры с учетом аудиолого-педагогических рекомендаций с учетом структуры нарушения, индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся). Срок обучения на 2 этапе реализации АООП для данной категории обучающихся – 5 лет (5 – 9) классы.
Приложение ФАОП. |
Отдельных классов нет, реализуется по СИПР. |
31
мая
2020
|
- Категория: Образование
- Просмотров: 4882
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (от 27.12.2017г.)
31
мая
2020
|
- Категория: Образование
- Просмотров: 5725
Предметный городской открытый конкурс «Слушаю и говорю» для обучающихся с нарушением слуха
Фестиваль методических разработок в сфере кинопедагогики "Метод кино"
Всероссийская олимпиада школьников
Центр олимпиад Санкт-Петербурга
Олимпиадное движение - https://olimp.kobr.gov.spb.ru/olympic
Центр олимпиад Санкт-Петербург - http://olymp.academtalant.ru/
Школьный этап ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ - https://siriusolymp.ru/
Список региональных олимпиад школьников, проводимых в Санкт-Петербурге Центром олимпиад по поручению Комитета по образованию СПб: