Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин АООП НОО для глухих обучающихся, вариант 1.2.
Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин АООП НОО для обучающихся с нарушением слуха, вариант 2.2.2.
Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с УО (ИН), 1 вариант.
Рабочие программы занятий внеурочной деятельности, включая КРЗ, АООП НОО для глухих обучающихся, вариант 1.2.
Рабочие программы занятий внеурочной деятельности, включая КРЗ, АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся, вариант 2.2.
Рабочие программы занятий внеурочной деятельности, включая КРЗ, АООП ООО для обучающихся с нарушением слуха, вариант 1.2.
Рабочие программы занятий внеурочной деятельности, включая КРЗ, АООП НОО для обучающихся с нарушением слуха, вариант 2.2.2.
Рабочие программы занятий внеурочной деятельности, включая КРЗ, АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с УО (ИН), 1 вариант.
15
сентября
2024
|
- Календарно-учебный график адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)
ПОСМОТРЕТЬ - Календарно-учебный график адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2), 2 отделение
ПОСМОТРЕТЬ -
Календарно-учебный график адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования глухих обучающихся, вариант 1.2
-
Календарно-учебный график адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования слабослышащих обучающихся, вариант 2.2.2.
- Календарно-учебный график адаптированной основной общеобразовательной программы общего образования слабослышащих с интеллектуальными нарушениями, вариант 1
22
июня
2021
|
14
января
2021
|
ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
В ГБОУ школе – интернате №31 Невского района Санкт – Петербурга реализуются ТОЛЬКО адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха.
Название программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ГЛУХИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВАРИАНТ 1.2
Формы обучения: очная.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Русский язык, предметно-практическое обучение, чтение и развитие речи, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир, музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия), изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), труд (технология), ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир» (подгрупповые занятия с педагогом - психологом), социально-бытовая ориентировка. Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору. Практики не предусмотрены.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 5.
АООП НОО для глухих обучающихся, вариант 1.2 (ССЫЛКА)
Язык образования (обучения) – русский. Положение
Название программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВАРИАНТ 2.2, II ОТДЕЛЕНИЕ (2 вариант учебного плана)
Формы обучения: очная.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи, развитие речи, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, окружающий мир, музыкально-ритмические занятия (фронтальные занятия), изобразительное искусство, физическая культура (адаптивная физическая культура), труд (технология), ОРКСЭ; коррекционные: формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия), развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия), музыкально-ритмические занятия (фронтальные), «Познаю себя и мир» (подгрупповые занятия с педагогом - психологом). Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору. Практики не предусмотрены.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0.
Язык образования (обучения) – русский. Положение
Название программы: АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ВАРИАНТ 1.2
Формы обучения: очная.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Русский язык, литература, развитие речи, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОДНКНР, изобразительное искусство, труд (технология), основы безопасности и защиты Родины, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности: «Учимся общаться» (формирование коммуникативных умений), «Я и другие» (занятия с педагогом-психологом), «Смысловое чтение». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», формирование функциональной грамотности, финансовая грамотность и другие по выбору
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0.
АООП ООО для обучающихся с нарушением слуха, вариант 1.2 (ССЫЛКА)
Язык образования (обучения) – русский. Положение
Название программы АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ВАРИАНТ 2.2.2
Формы обучения: очная.
Учебные предметы, курсы, дисциплины, модули, практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:
Русский язык, литература, развитие речи, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, ОДНКНР, изобразительное искусство, труд (технология), основы безопасности и защиты Родины, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности: «Учимся общаться» (формирование коммуникативных умений), «Я и другие» (занятия с педагогом-психологом), «Смысловое чтение». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», формирование функциональной грамотности, финансовая грамотность и другие по выбору
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 0.
АООП ООО для обучающихся с нарушением слуха, вариант 2.2.2 (ССЫЛКА)
Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому.
Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА
Язык образования (обучения) – русский. Положение
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА (У.О.), ВАРИАНТ 1.
Формы обучения: очная, семейная, индивидуальное обучение по медицинским показаниям на дому.
Срок действия государственной аккредитации по всем реализуемым образовательным программам – 27.05.2025 года. ССЫЛКА
Язык образования (обучения) – русский. Положение
Нормативный срок обучения |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой |
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
5 лет |
Русский язык, чтение (литературное чтение), развитие речи, математика, , информатика, мир истории, основы социальной жизни, история отечества природоведение, география, биология, рисование (изобразительное искусство), профильный труд, адаптивная физическая культура. Коррекционные: развитие восприятия и воспроизведения устной речи (индивидуальные занятия), развитие учебно – познавательной деятельности («Развитие познавательной сферы» (индивидуальные занятия), социально – бытовая ориентировка, русский жестовый язык, «Знакомство с профессиями». Занятия внеурочной деятельности: «Разговоры о важном» и другие по выбору. |
Не предусматриваются |
Предусмотрено. |
31
августа
2020
|
Педсовет_август_2020_-_адрес-календарь_Школа_качества.pdf
Педсовет_август_2020_-_Антонова_ТВ.pdf
Педсовет_август_2020_-_Воропаева_ИЮ.pdf
Педсовет_август_2020_-_Громов_ВВ_охрана_труда.pdf
Педсовет_август_2020_-_Громов_ВВ_ЭО_и_ДОТ.pdf
Педсовет_август_2020_-_положение_о_ведении_электронного_журнала.pdf
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С 01.09.2021 ГОДА.
С 01.09.2021 года школа-интернат обеспечивает реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Основные санитарно-противоэпидемические мероприятия, предусмотренные санитарными правилами 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в целях минимизации рисков распространения COVID-19, включают в себя:
- генеральную уборку перед открытием школы (проведена 31.08.2021);
- организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с использованием всех входов в здание (по возможности) и недопущением скопления обучающихся при входе - по расписанию прихода обучающихся в школу;
- усиление дезинфекционного режима (проведение уборок с использованием дезинфекционных средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха);
- создание условий для соблюдения правил личной гигиены - использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблоков;
- закрепление за каждым классом отдельного кабинета (за исключением кабинетов, требующих специального оборудования), проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке только для одного класса;
- организация учебного процесса по специально разработанному расписанию уроков, графику посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся;
- возможность применения при индивидуальном обучении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- частичное проведение занятий по курсам внеурочной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами (школами) до 01.01.2022 г.;
- по усмотрению родителей (законных представителей) обучающихся предусмотрена возможность организации обучения в смешанной форме (сочетание элементов очного и семейного образования).
График прихода обучающихся в школу-интернат с 01.09.2021.
Расписание уроков (занятий), перемен обучающихся с 10.01.2022.
Закрепление за каждым классом отдельного учебного кабинета с 01.09.2021.
График организации питания учебных коллективов с 01.09.2021.
график приема родителей руководителем
график приема родителей ответственным по питанию
Расписание уроков на 2021-2022 учебный год
19
августа
2020
|
Уважаемые родители!
График прихода в школу и завтрака обучающихся
3
июня
2020
|
- Избегайте хорошо известных ловушек: «Если ты не научишься вести себя хорошо, то я выгоню тебя из класса» и др.
- Умерьте свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые в миниатюре, от них нельзя ожидать контроля над словами и поступками, как от взрослых. Вспоминайте слова Н.Пирогова: «Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселиться в его духовный мир».
- Когда кажется, что терпеть больше нет сил и сейчас последует взрыв – сосчитайте до 10, прежде чем вспылить, или выйдите из комнаты и остыньте, при этом объясните, почему вы так поступаете.
- Сосредоточьтесь на фактах. Если вы ловите себя на мысли, что ребенок нарочно выводит вас из себя за то, что вы ему что-то не разрешили, – заставьте себя остановиться. Проанализируйте ситуацию.
- Избегайте обвинений.
- Посмотрите на факт с иной стороны. Если есть какой-либо шанс с юмором отнестись к конкретной ситуации, не упустите его.
Несмотря на то что гнев и недовольство по отношению к своему ребенку испытывают время от времени практически все родители, такие чувства, как
ненависть, неприятие или отвращение, абсолютно нельзя назвать нормальными, особенно если они усугубляются желанием причинить ребенку физическую боль.
Необходимо проконсультироваться с психологом, если вы:
- часто испытываете ненависть по отношению к ребенку;
- замечаете, что во время скандала унижаете, оскорбляете ребенка морально или физически;
- заранее расстраиваетесь, если знаете, что вам предстоит провести наедине с ребенком какое-то время;
- редко находите ласковые слова для ребенка и о ребенке;
- постоянно в его присутствии чувствуете депрессию.