Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга
Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!
|
|
---|
Добро пожаловать на официальный сайт нашей школы!
Здесь вы найдете всю необходимую информацию о нашем образовательном учреждении, педагогическом составе, учебных программах и мероприятиях. Наша школа — это место, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал, развить таланты и обрести знания. Мы стремимся создать комфортную и поддерживающую атмосферу для обучения и развития, где дети смогут не только учиться, но и находить настоящих друзей.
Школа №31 – Школа Возможностей!
Сведения об образовательной организации
Наш девиз: «От особых образовательных потребностей – к успешной социализации».
Адрес: 192029, Санкт-Петербург, пр. Елизарова 7-а.
Телефон/факс: (812) 417-21-00
е-mail: info.int31@obr.gov.spb.ru
Сайт нашей школы непрерывно развивается. Присылайте нам свои пожелания, мы обязательно их учтём.
21
декабря
2020
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 3869
Инклюзивная подростковая киношкола «Звуки-Знаки» и развивающий сериал «Вижу смысл»
У нас в киношколе нет оценок, но есть результаты в виде готовых серий “Вижу смысл”, побед в конкурсах, горящих глаз детей и довольных пап, мам, бабушек, дедушек.
Инклюзивная подростковая киношкола “Звуки-Знаки” - это занятия по актерскому мастерству с лучшими преподавателями, которые помогают детям осваивать новую профессию. Полученные навыки ребята применяют на сьемках сериала "Вижу смысл". Вместе со взрослыми актерами обясняют сверстникам смысл поговорок, пословиц, притч и фразеологизмов.
Вы знаете, что людям с нарушением слуха трудно понять смысл слов, обозначающих то, чего нельзя увидеть. Отсюда родилась идея делать такое видеопособие.
Объясняем всеми визуальными способами: пантомимой, жестовым языком, дактилемами, артикуляцией, текстовыми титрами. Ролики веселые, содержат интригу, что позволяет подключить эмоциональную память и хорошо запоминается.
Сначала в сериале «Вижу смысл» снимались взрослые актеры. Теперь вместе с ними снимаются и юные актеры. С участием детей снято и озвучено 5 серий, объясняющих смысл пословиц и поговорок. Глухих ребят озвучивали слышащие ученики киношколы.
В киношколе учатся 20 детей с нарушением слуха из школа-интернат №31 Невского района Санкт-Петербурга, Юкковской школы-интерната, 33 школы-интерната Выборгского района, слышащие дети из разных школ Петербурга.
С ребятами работают педагоги по актерскому мастерству и переводчики жестового языка.
Отдельно хотим отметить 31 школу, где учатся глухие, слабослышащие и речевые дети. Из этой школы у нас основной состав учеников киношколы.
Расскажем как у нас все происходит.
О съемках
Перед съемками "Вижу смысл" мы консультируемся с педагогами. Они нам рекомендуют поговорки и пословицы, которые сложнее всего объяснить глухим детям. Затем создаем сценарные планы, проводим репетиции, готовим реквизит и костюмы. Потом назначаем время съемок и снимаем. На площадке работают: режиссер, оператор-постановщик, костюмер, администратор, переводчики жестового языка и, конечно, актеры.
Обучение проходит и во время съёмок. После каждого дубля режиссер показывает юным актерам что у них получилось, как выстроен кадр и свет. Если дубль неудачный, мы снимаем его заново. Ребята спокойно относятся к дублям, потому что знают, что это обычное дело на съемках и двойку за это не поставят.
Результаты и достижения
Летом у нас планировался городской кинолагерь, но нам пришлось его перенести в онлайн формат и в группах организовали трансляцию разного полезного видео производства киностудии «Жираф».
В их числе была и новая тема: видеоуроки. Целый цикл “Учимся снимать” с сурдопереводом был создан командой проекта. И дети учились онлайн. Все ребята, кто прошел курс и выполнял задания, получили сертификаты.
В октябре мы сняли 6 новых серий. В главной взрослой роли снялся Мистер Мим Сергей Синодов. Серии вот-вот будут готовы и Вы первыми их увидите.
В киношколе принято отмечать победы и праздники. 10 - летие киностудии “Жираф” отметили дружным просмотром озвученных серий “Вижу смысл”, мастер-классом по декорированию жирафика, веселым фотографированием и тортиком. Каждая съемка - это тоже праздник.
В этом году первые детские серии приняли участие в кинофестивале “Волшебный фонарь” и победили как лучший обучающий видеосериал. Жюри отметили инклюзивность проекта и важность кино в обучении детей. Награду в виде кубка получили по почте, дипломы по эл. почте.
Мы стараемся больше рассказывать о деятельности киношколы “Звуки -Знаки”. Своим примером получается вдохновить и других. Руководитель киностудии “Жираф” Шульгина Ольга Юрьевна приняла участие в ряде вебинаров по инклюзии в России и поделилась с коллегами бесценным опытом работы с глухими и слабослышащими, дала практические советы.
Все это подтверждает, что не зря была создана именно инклюзивная киношкола. Инклюзивность дает неслышащим детям толчок к социализации, а слышащих учит эмпатии и толерантности. Родители и педагоги отмечают, что дети за время обучения многому учатся в профессии и в общении.
Впереди у нас продолжение занятий, съемка новых 9 серий и документального кино о киношколе “Звуки-Знаки”, а в завершении учебного года — праздник.
Благодарим всех ребят, педагогов, переводчиков жестового языка, съемочную группу за создание проекта. Благодарим родителей за помощь и желание развивать детей.
Если вашему ребенку 10-14 лет и он хочет заниматься в киношколе, напишите нам в группу: https://vk.me/deafobuchenie
Приглашаем к сотрудничеству педагогов. По вашему запросу мы вышлем вам видеопособие «Вижу смысл» и сурдомаски с прозрачным окном. Удобно использовать на занятиях, где необходимо видеть артикуляцию.
Проект осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов
Вижу смысл - проект АНО “Киностудия “Жираф”
Социальные сети Жирафа:
https://vk.com/giraffe_kino
https://vk.com/deafobuchenie
сайт: http://giraffe-kino.org/
13
ноября
2020
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 4041
ПРОГРАММА
Дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников.
в ГБОУ школе-интернате №31 Невского района 14.11.2020г. (в дистанционном режиме).
I. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ. ссылка
И.о. директора Светличный Ярослав Алексеевич. Тел.: 417-21-00.
II. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ссылка
- для глухих детей;
- для слабослышащих детей.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Антонова Татьяна Владимировна. Тел.: 417-21-01.
III. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕКЛАССНОЕ ВРЕМЯ И В ИНТЕРНАТЕ. ссылка
Заместитель директора по воспитательной работе Воропаева Ирина Юрьевна. Тел.: 417-21-02.
IV. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1 КЛАСС С 01.09.2021 ГОДА: ссылка
- Памятка Комитета по образованию.
- Памятка для родителей детей с нарушением слуха.
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
V. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКЛГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:
13
ноября
2020
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 6614
![]() |
Социальный педагог школы - Шуваева Наталья Ивановна Образование: высшее профессиональное, Киевский государственный педагогический институт им. М.Горького, 1986, специальность «Дефектология», квалификация: учитель начальных классов, украинского языка и литературы школы глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений. Педагогический стаж: более 30 лет. Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 21.06.2012 года № 1041/к-н) Почетная грамота Министерства образования и науки Мурманской области (Приказ №868 от 22.04.2011 года) |
График консультаций:
Социальный педагог –
Шуваева Наталья Ивановна
Понедельник - 15.00-16.00
Пятница - 14.00-16.00
телефон: 417-21-00
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Цели:
- создание условий для социальной и педагогической защиты подростков;
- создание единой системы досуговой занятости несовершеннолетних во внеурочное время;
- обеспечение гармонизации процесса первичной социализации подростков;
- снижение уровня соматической и психической патологии среди обучающихся;
- налаживание системы ранней идентификации обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке;
- Налаживание системы временного трудоустройства несовершеннолетних.
Задачи:
- создание благоприятного микроклимата для обучающихся школы;
- повышение уровня профилактической работы в школе;
- активизация просветительской работы среди обучающихся и родителей по вопросам воспитания и обучения детей;
- привлечение обучающихся к укреплению правопорядка в школе;
- повышение самосознания обучающихся через разнообразные формы работы;
- организация досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» и детей из социально-уязвимых семей в каникулярное время;
- обеспечение социальной защиты прав и интересов несовершеннолетних;
- социально- психологическая работа по предупреждению правонарушений;
- коррекционная работа с детьми девиантного и деликвентного поведения;
- создание внутри школьного и межведомственного банка данных по подросткам «группы риска»;
- совершенствование системы ранней идентификации обучающихся с чертами девиантного и деликвентного поведения;
- совершенствование системы профориентационной работы в школе.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением.
- Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с «трудными» обучающимися.
- Профилактические беседы с трудными обучающимися и их родителями.
- Участие в работе Совета профилактики, педсоветах, семинарах, собраниях классных руководителей.
- Взаимодействие с органами внешней профилактики, общественностью.
- Оказание социально – педагогической помощи и поддержки обучающимся.
- Организация и проведение профилактических массовых и групповых мероприятий.
- Информирование родителей по вопросам воспитания и правовой грамотности.
В своей работе социальные педагоги школы руководствуются:
- Конституцией Российской Федерации.
- Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Международным документом - Декларацией прав ребенка.
- Федеральным Законом РФ об образовании.
- Семейным кодексом Российской Федерации.
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Уставом школы.
- Планом работы школы на текущий учебный год.
- Школьными локальными актами.
- Должностной инструкцией.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
- у Вашего ребенка есть проблемы в поведении, учебе, взаимоотношениях со сверстниками
- у Вас есть трудности в общении с ребенком в семье;
- если Вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
- если Вы считаете, что ребенок попал в «плохую» компанию;
- если Ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
Информация для обучающихся:
Ответственность за правонарушение.png
Правила безопасного поведения.png
Информация для родителей:
льготы родителям ребенка-инвалида.pptx
Права, обязанности и ответственность родителей.pptx
Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps
ПАМЯТКА Предупредить беду.docx
Информация для педагогов:
Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте.pps
Профилактика суицидальных явлений.png
Локальные акты:
- Комплексный план по профилактике правонарушений на 2023-2024 учебный год
- План работы школьной службы медиации на 2023-2024 учебный год
- План работы социальных педагогов на 2023-2024 учбный год
- Комплексный план мероприятий суицидального поведения на 2023-2024 учебгый год
- Совместный план соцпедагогов и психологов на 2023-2024 учебный год